Форумы Гавани красоты и здоровья

Форумы Гавани красоты и здоровья (http://www.forums.harbor.ru/index.php)
-   Любовь и секс (http://www.forums.harbor.ru/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Если у вас есть муж ,,, (http://www.forums.harbor.ru/showthread.php?t=6253)

BREEZE 15.01.2007 22:02

Если у вас есть муж ,,,

Я вот уже взрослая девица, но не могу понять одну простую вешь. Хотя меня за это строго судить нельзя, я замужем за моим первым и единственным мужчиной уже очень давно. Сравнивать так сказать несчем, опыта никакого на стороне нет ваще. Короче, как "служебном романе" у меня такая безупречная репутация, что ее давно нужно было бы испортить..:)Поэтому, я кое-что недогоняю, а очень хочу... Кратко о ситуации: лет пять назад от меня собрался уходить мужш к другой девице, ну прям так в один день и сказал, не люблю де тебя и никогда не любил, сама ты мне на шею бросилась, не могу дальше обманывать, люблю и хочу другую, ухожу короче... В итоге, никуда не пошел, у нас ребенок, который папу обожает... Короче, все очень банально... Тогда, для меня это было таких шоком, молодая была, глупая. Не каких мексиканских сцен не было, хотя как мне тогда хотелось, ну чтобы все по заслугам получил, действительно серьезные обстоятельсва не дали мне тогда отправить его туда, куда ему так хотелось. После серьезного разговора, отношения на стороне закончились, но и мои с ним практически сошли на нет, живем как брат с сестрой, слишком на мне было много обзательств перед семьей тогда, чтобы своими проблемами заниматься. Мне самой кажется, что при таком положении вещей, когда ребенок подрастет он все равно свалит куда-нибудь. Конечно, нужно было его тогда выпереть, но это все в прошлом. Работаем мы в одной компании уже очень давно, где все друг про друга естественно знают. Для всех мы просто эталон счастливой семьи. Вопрос вот в чем. Есть ли какая-нибудь переспектива начать другие отношения, если мужчина знает, что ты не свободна? Даже если ты ему симпатична, насколько сдерживающим факторо