Форумы Гавани красоты и здоровья

Форумы Гавани красоты и здоровья (http://www.forums.harbor.ru/index.php)
-   Беседы у камина (http://www.forums.harbor.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Какой у вас фотоаппарат? (http://www.forums.harbor.ru/showthread.php?t=7126)

Raduga 23.11.2007 12:17

Какой у вас фотоаппарат?

Я вижу, что многие девочки на форуме любят и умеют хорошо фотографировать. Я пока полный профан, самое лучшее, чем фотографировала - цифровая Соня, к сожалению, дохнет уже безвозвратно. Вот думаю, может зеркальный фотоаппарат попробовать? Там всегда пленка, или бывают цифровые?

Рони 23.11.2007 14:09

Canon A540 .У меня цифровой.Мне нравится удобством меню.Простота.Не маленький.
Друг купил Nikon L11 до этого у него был Canon.Его он больше хвалил.
Мне мой фотик нравится, хотя он уже года 2 и старенький ужо.Щаз есть поновее, более маленькие и изящные.Удачи тебе.Карточка на 1Г.Видео я маловато снимала.Для фотографий хватает с лихвой.Батарейки пальчиковые.Я покупаю аккамуляторы и постоянно ношу в чехле запасной комплект.Ночная съёмка мне не очень нравится(фотографии).

Raduga 23.11.2007 15:35

Спасибо, вроде Кэноны котируются, да, обращу внимание :)

Хильда 24.11.2007 00:01

А у нас nikon 990, потом нам подсунули canon a540, он конечно меньше, но снимает на порядок паршивее, так как многие новые фотики любят фокусироваться не на центре, а на самых ярких пятнах, так что фотки на нем получаются страаанные. Так что в результате свой несчастный nikon мы уже раза 3 чинили, так как у него ломалась крепилка для батареек :):):):):):) Зато, если хочется сделать быстрые фотки - работает прекрасно. Но если нравится настраивать все вручную по максимум, то вышеназванный кэнон - весьма неплохое сочетание цены и качества.

Natalia 26.11.2007 15:14

[Raduga]
Цитата:

Вот думаю, может зеркальный фотоаппарат попробовать? Там всегда пленка, или бывают цифровые?
Бывают. Полно. Но они в 3-4 раза дороже чем цифровые мыльницы. Кроме того они больше и тяжелее.