Гавань красоты и здоровья  
  Rambler's Top100 Системы питания   Диеты   Диетическое питание   Офисный фитнес

Вернуться   Форумы Гавани красоты и здоровья > Общие форумы > Беседы у камина
Дневники Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2011, 17:35   #1
Катрина
Участник

Катрина на пути к лучшему
По умолчанию Онлайн - бухгалтерия.

Задумала я открыть своё не большое дело. Начальный капитал есть, намётки на будущие заказы тоже. Но больше всего меня волнует вопрос ведения отчётности и бухгалтерии. Я в этом не разбираюсь, муж тоже, а нанимать бухгалтера - дорого. Знаю про сервис онлайн - бухгалтерии Моё дело, слышала только хорошее, но среди знакомых пользователей этим сервисом нет. Говорят, там можно и зарегистрировать своё ИП, и вести весь бухгалтерский учёт, не выходя из дома и не тратя время на походы по банкам и адресатам. Программа автоматически производит все расчёты и отправляет. Хотела спросить, кто знает и пользуется, справлюсь ли я, как начинающий? У кого какой опыт?
Катрина вне форума   Ответить с цитатой

Старый 27.09.2011, 22:50   #2
NataliaSn
Участник

NataliaSn

Я только недавно начала пользоваться этим сайтом. Я через него ИП оформляла. Правда, моя налоговая мои документы забраковала и отказала в регистрации, но это не вина сайта "Моё дело", а просто я что-то не так оформила. А так менеджер сайта мне звонит, узнаёт как дела,даёт рекомендации. Вобщем, можно с ними сотрудничать. Мой сын через них свою бухгалтерию ведёт, доволен.
Вобщем, просто регистрируйтесь и начинайте что-то делать. Лучше делать, чем не делать и думать стоит-не стоит.

Мой дневник:http://harbors.ru/journal/journal.ph...96&action=view
NataliaSn вне форума   Ответить с цитатой
Старый 30.09.2011, 08:15   #3
Катрина
Участник

Да, я уже зарегистрировалась сама и ИП тоже. Пока просматриваю демо-версию, но вижу, что Моё дело очень удобна и выходит выгодно и по времени,и по финансам.