Гавань красоты и здоровья  
  Rambler's Top100 Системы питания   Диеты   Диетическое питание   Офисный фитнес

Вернуться   Форумы Гавани красоты и здоровья > Общие форумы > Любовь и секс
Дневники Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2007, 22:01   #1
Lada7878
Гость

По умолчанию Отношения с мужем после рождения ребенка

У нас сложилась интересная ситуация:
Живу с мужем 2 года, дочке 5,5 месяцев.
Работаю бухгалтером на дому + имею 2 отдела. О декрете даже не мечтаю, так как квартира в ипотеке, хочу выкупить побыстрее.
На мне: ребенок, работа, домашние дела + сейчас делали ремонт. Ложусь спать в 2-3, встаю в 8.

На муже работа, с пинков - ремонт. Муж идет на работу к 11, ложится когда захочет. Бывают периоды, когда по нескольку дней приходит пьяный. Бывает помогает по дому и с отделами, но сейчас уже редко.
Вчера у меня был день рождения. Утром словами поздравил, обещал подарить золотое кольцо. Пришел пьяный в 7 и заснул. Проснулся через 3 часа и до трех ночи сушил мне мозги.

Выяснилось:
1) Я плохая, потому что не забочусь о том, чтобы он ходил в чистой рабочей одежде (мое мнение - можешь принести постирать и сам, не маленький).
2) Я плохая, потому что никак не могу обшить ребенку новый матрас (мое мнение - было бы время, обшила бы.)
Ну и далее, по принципу: лучшая защита - нападение.

Сегодня целый вечер он спрашивает, почему это я обиделась на правду. А мои слова, что дело в том, что он испоганил мне ДР не воспринимает. Ну и что, говорит, что пьяный пришел, все равно ты никого не приглашала.

Кроме выпивки у него еще и комплексы: то, что эта квартира моя и что я зарабатываю больше.

Разойтись? Думаю об этом, хотя для ребенка хочу полную семью.
  Ответить с цитатой

Старый 14.11.2007, 23:11   #2
*ЕВА*
Участник

*ЕВА*

[Lada7878]
Цитата:
Кроме выпивки у него еще и комплексы: то, что эта квартира моя и что я зарабатываю больше