Гавань красоты и здоровья  
  Rambler's Top100 Системы питания   Диеты   Диетическое питание   Офисный фитнес

Вернуться   Форумы Гавани красоты и здоровья > Общие форумы > Беседы у камина
Дневники Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2007, 12:17   #1
Raduga
Участник

Raduga
По умолчанию Какой у вас фотоаппарат?

Я вижу, что многие девочки на форуме любят и умеют хорошо фотографировать. Я пока полный профан, самое лучшее, чем фотографировала - цифровая Соня, к сожалению, дохнет уже безвозвратно. Вот думаю, может зеркальный фотоаппарат попробовать? Там всегда пленка, или бывают цифровые?
Raduga вне форума   Ответить с цитатой

Старый 23.11.2007, 14:09   #2
Рони
Участник

Рони
Отправить сообщение для Рони с помощью ICQ

Canon A540 .У меня цифровой.Мне нравится удобством меню.Простота.Не маленький.
Друг купил Nikon L11 до этого у него был Canon.Его он больше хвалил.
Мне мой фотик нравится, хотя он уже года 2 и старенький ужо.Щаз есть поновее, более маленькие и изящные.Удачи тебе.Карточка на 1Г.Видео я маловато снимала.Для фотографий хватает с лихвой.Батарейки пальчиковые.Я покупаю аккамуляторы и постоянно ношу в чехле запасной комплект.Ночная съёмка мне не очень нравится(фотографии).
Старый 23.11.2007, 15:35   #3
Raduga
Участник

Raduga

Спасибо, вроде Кэноны котируются, да, обращу внимание
Raduga вне форума   Ответить с цитатой
Старый 24.11.2007, 00:01   #4
Хильда
агрессивная мизантропка

Хильда
Отправить сообщение для Хильда с помощью ICQ